Последний звонок 2012
Л.И. Я в жизни – словно маленький вокзал,
Где провожают поезда из детства,
Где кто-то, расставаясь, все сказал,
А кто-то ждет беспечно неизвестность…
Где обещают помнить, приезжать
И забывают, дверь в купе захлопнув,
Куда приходят, руку чтоб пожать,
Обнять, поцеловать и что-то вспомнить…
Я в жизни – словно маленький вокзал –
Пристанище для драм и для веселья…
Открыты двери в ожиданья зал,
Где можно все сказать без опасенья,
Где можно все сказать, потом уйти
И не являться месяцы и годы,
Где школьные расходятся пути,
Где помнятся последние походы…
Я в жизни – словно маленький вокзал, –
Магнит для тех, в ком детство не погасло…
Песня «Звенит звонок в последний раз»
Л.И. – Я хочу пригласить на праздник последнего звонока выпускников 11 класса муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №
(выход выпускников)
Все для праздника готовы, и мы начинаем!
1 ученик: Ну вот, учились, учились, и на тебе раз: дальше классов не придумали!
2 ученик: Даже не верится. 11 лет назад мы пришли сюда маленькими, не то чтобы совсем глупыми, но не такими башковитыми, как сейчас; не то чтобы совсем бестолковыми, ни то инее такими сообразительными и гибкими, как сейчас…
3 ученик: Ну не знаю, я всегда был умным, сообразительным и творческим… Хотя, вспомнить, действительное есть что!
4 ученик: Звонок на первый урок в этой школе давали как-то странно. Почему-то всегда в одно и то же время, и абсолютно не учитывая физиологические особенности одиннадцатиклассников. И поэтому изо дня в день после звонка на первый урок у гардероба можно было наблюдать одну и ту же картину.
5 ученик: Оказывается, опоздания на уроки приносили огромную пользу, так как способствовали развитию умения не только думать, но и убедительно высказывать свои мысли. И главное, что иногда это у нас получалось совмещать…
Ученик. Здравствуйте! Рад видеть вас в этот ранний астрономический час! Что побудило вас приостановить мое равномерное движение в инерциальной системе?
Л.И. Меня к этому побудило ваше опоздание!
Ученик. Прошу прощения, но я воспринимаю информацию только в системе счисления СИ.
Л.И. Что?
Ученик. Я хочу сказать, что разница моего прибытия и установленного времени начала урока составила 360 секунд.
Л.И. Какая разница? Вы опоздали, у вас большие проблемы!
Ученик. Позвольте! Сейчас урок физики. В этой науке много погрешностей, которыми пренебрегают. Поэтому, пользуясь моментом, хочу сообщить о том, что я еще не опоздал. Вспомним теорию относительности Альберта Энштейна, которая гласит…
Л.И. Ладно, ладно! Все понятно, но потрудитесь объяснить отсутствие школьной формы!
Ученик. Все в этом мире поддается объяснению через законы физики. Энергия, переданная КамАЗом луже, передалась вылетающим каплям грязи. Они, в свою очередь, получив столь высокую кинетическую энергию и преодолев земное притяжение, достигли моей школьной формы.
Л.И. И?
Ученик (говорится в стиле шекспировких героев).
А я, обиженный судьбою, помчался дальше, в дом родной…
Там любящая мама, кот – все были рады моему приходу. Быстро переодев штаны, я кинулся к выходу, но там любимый мною кот домашнюю мою уж доедал…
Л.И. Так вы еще и без домашней?!
Ученик. Ой, оговорился…Ну что ж, раскрыл я перед вами карты, но будьте вы ко мне добры, ведь я– томимый жаждой знаний, примчался в школу …Спору нет, я опоздал! Позвольте ж искупить ошибку кровью! (Опускается на колено)
Л.И. Вам плохо?
Ученик. Да, любовь к наукам терзает мой рассудок…Пустите же, я заклинаю вас!
Л.И. Иди уже, иди, слуга наук! Я рада твоему стремленью! (Отворачивается)
6 ученик: Но так начиналось далеко не каждое утро за 11 лет нашего обучения.
(детская музыка)
- Смотри какая большая школа…
- Не хочу смотреть, я домой хочу, к маме…
- Пристают: пиши, читай! Не хочу писать и читать…
- Каие тети красивые – учительницы называются!
- А вон та, самая главная – директор школы!
7 ученик: Ваше благородие, госпожа директор,
Так привык здесь вроде я,
Но повернулся вектор!
Из любимой школы надо уходить,
Хватит мне ребенком в вашей школе быть!
Я б у Вас остался с дорогой душой –
Только не могу вот – я уже большой!
9 ученик: Ваше благородие, госпожа директор,
Долго – долго в школе грыз знаний я орех – то!
Вам за все спасибо говорим сейчас,
Школа не смогла бы существовать без Вас!
Вам добра и счастья, «за» и «Вопреки»
Пожелать хотим мы – выпускники!
(подарок директору)
1 ученик: А начиналось-то все с первого звонка
Когда с букетами иранцем за плечами
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз назвали,
Когда друг с другом нас свела судьба…
2 ученик:
Тогда смешными малышами
Мы поступали в первый класс.
И нам букварь с карандашами
Всем подарили в первый раз.
3 ученик: Кто поможет вам узнать,
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза,
Где у ежика глаза,
Букву А как написать,
Как подписывать тетрадь,
Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?
4 ученик: Кто переживал за нас,
С первого по четвертый класс?
Кто основы заложил?
Как детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите,
Это первый наш учитель! (хором) Шлапакова Евдокия Николаевна
(подарок) – ответное слово первого учителя.
5 ученик: Но одним из сложнейших предметов в нашей школе был, есть
и останется русский язык. Просто уму непостижимо количество информации, которую необходимо уместить школьнику в своей голове. Обычно уроки русского языка у нас проходили так…
Учитель. Здравствуйте, садитесь! На прошлом уроке мы писали с вами диктант. Раздайте тетради, начнем с анализа.
Один ученик быстро раздает тетради, каждый внимательно изучает содержимое, а один из учеников начинает мечтательно глядеть в по-толок.
Учитель (Ученику 1). Просто невероятно, как один человек может сделать столько ошибок?!
Ученик 1. Кто сказал, что один? Мы с Пашей вместе писали!
Учитель. Это еще более возмутительно! Дальше.
(Ученику 2)В тексте было такое предложение: «Я люблю наблюдать за полетом птиц». Почему ты его пропустил?
Ученик 2.А если я не люблю наблюдать за полетом птиц, я, что ли, тоже должен был писать?
Учитель. Конечно! А еще, объясни нам, почему ты написал слово «бассейн» с буквой «о».
Ученик 2. Странный вопрос! Потому что прыгают-то туда бо-си-ком!
Учитель. Очень убедительно! (Заглядывая в тетрадь) Тогда объясни, какого спряжения глагол «учить»!
Ученик 2. Первого.
Учитель. А если подумать?
Ученик 2. Второго.
Учитель. Так какого же?
Ученик 2. Третьего!
Учитель. Ужас! (Ученику 3) А твоя тетрадь где?
Ученик 3. А она, это… скончалась!
6 ученик: На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Умеем грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам, Лада Владимировна! (подарок)
7 ученик: Нам, юным, молодым людям, заканчивая 9 класс, предстояло принять решение. Мы и не представляли, чем обернется для нас выбор 10 и 11-го класса. Это была одна из самых серьезных ошибок в их жизни. Каждый день логарифмы, интегралы, тригонометрия, корни квадратные и кубические. Разве нормальный человек это выдержит. Но все это было подготовкой к чему-то большему, неизвестному и непредсказуемому. Других, несмотря на меньшее число тренировочных часов, это ожидает тоже. Настанет день и придет оно. ЕГЭ
8 ученик: Вы «алгеброй гармонию проверить»
Учили нас настойчиво всегда,
И с Вами в чисел магию поверить
Ученики смогли не без труда.
Спасибо скажем за бином Ньютона,
Еще, за «Пифагоровы штаны»,
Примите, как признания, поклоны,
За знания, что так для нас важны.
9 ученик: А еще, Наталья Александровна,
Вы в компьютерах ас,
Но, к несчастью, порой так бывало,
Что программа для нас
Ну совсем непонятной казалась.
Только годы пройдут,
Хоть скучать и по школе мы будем,
Microsoft мы создадим,
И о Вас тогда не забудем.
10 ученик: Созданная учителем истории, Мариной Николаевной, машина времени позволяет совершать путешествия во времени, с периодичностью два раза в неделю или чаще. Мы периодически посещали древнее, среднее, новое время, учились на чужих ошибках и успевали совершать свои.
1 ученик: Но любое вмешательство в прошлое непредсказуемым образом сказывается на настоящем. Оценки, получаемые учениками, не всегда являются ожидаемыми. Как же исправить то, что совершено, как изменить будущее, зная прошлое.
2 ученик:
История - сложный предмет, я не спорю.
Но истину в нем я одну вам открою:
Параграф хоть 20 раз я прочту,
Ничего не запомню и ничего не пойму.
Сами представьте: листов он на 6,
Дат в нем штук 20, фамилий не счесть.
События, факты, причины, последствия,
И, как обычно, из этого следствие
Тройка за четверть, да и за год.
Это все, что я помню про истории урок.
Дорогая Марина Николаевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящие с прошлым. Счастья, здоровья, долгих лет жизни!
3 ученик: Вы педагог серьёзный, строгий,
И вплоть до нанотехнологий
Всё объясняете легко,
Доходчиво и глубоко.
Нам интересно всё и ново -
Ведь физика - наук основа
Законов знание и схем
Нам в жизни пригодится всем!
4 ученик: Вы долгое время шли с нами по жизни. Вы прививали нам знания законов и правил, и не только законов Фарадея, Ньютона и правил буравчика, но и законов жизни и правил поведения в ней.
Дорогая Татьяна Алексеевна!
Ваша увлеченность предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Желаем, чтобы все наши проступки, шалости ушли из вашей памяти навсегда, а в ней остались только приятные воспоминания.
5 ученик: Дорогая, Ольга Петровна, Вы нас конечно же простите, но ввиду сложности, преподаваемых вами предметов по ним у нас имеются только остаточные знания и выглядят они именно так.
1. На вопрос: «Где встречается вода в природе?» мы с гордостью отвечаем: «В природе!»
2. Мы точно знаем, что есть грибы ядовитые и несъедобные.
3. А утка – это птица, которая ходит так, словно весь день каталась на лошади.
1. Что пингвин – это просто объевшаяся ласточка.
2. Что сумчатые животные – это такие животные, которых рисуют на пакетах и сумках.
3. Что семена подсолнуха нам дают жареные семечки.
1. И, чтобы в воздухе было больше кислорода, мы должны меньше дышать!
6 ученик. Однако самые глубокие познания мы имеем в области анатомии. Вот, например, мы уверены, что кости черепа бывают височные, теменные и подзатыльниковые, а нога человека состоит из бедра, голени и ступы.
Но лучше всего мы разбираемся в особенностях строения девочек…
(вставка)
7 ученик: А сделали наших выпускников такими, конечно же учителя физической культуры.
8 ученик: Отличная форма, железные нервы.
Здесь воля и сила, отвага и честь,
Здесь каждый стремится быть лучшим и первым,
Догнать, удержаться, подпрыгнуть, залезть!
9 ученик: Для бодрости духа и классной фигуры,
А может, во имя грядущих побед
Мы радостно мчим на урок физкультуры
И любим без памяти этот предмет.
10 ученик: Кому-то из нас суждено, вероятно,
На чемпионате сражаться горой,
И вспомнить потом будет очень приятно,
Что всё начиналось любимой физрой!
А, Ольге Михайловне, большое спасибо еще и за то, что на уроках ОБЖ учила нас выживать в нечеловеческих условиях.
1 ученик:
Помним глобус, новенькие карты,
Фильмы – видео, рассказ со всего света…
Вас без звука слушали за партой,
Было здорово! Спасибо вам за это!
2 ученик: Не раз мы хотели посетить зарубежные страны. Где еще как не на географии нам представлялась возможность это сделать. После досконального изучения стран и континентов, у многих желание ехать исчезло.
Так поблагодарим же учителей географии Елену Геннадьевну и Ольгу Витальевну за наши бережно сэкономленные деньги. С географией наши путешествия становятся еще выгодней.
3 ученик: Международные заговоры оплели всю нашу родину. Шпионы повсюду, их не видно, но они всегда рядом. Но и наши резиденты не бездействуют. Свою работу ведет школа по подготовке спец. агентов, где работают, не щадя себя и своих подопечных, два выдающихся агента, учителя иностранного языка Ольга Яковлевна и Лариса Ивановна.
Руководствуясь девизом “Мы тоже знаем королеву и с канцлером мы на ты”, они раскрывают тайны Британской империи и Германии и передают знания языка новому поколению шпионов. Посмотрим, к чему это приводит.
4 ученик:
Слов иностранных много знаем
И текст со словарём читаем,
Нам эти знания нужны.
Узнав язык другой страны,
Теперь, приехав за границу,
Мы там сумеем объясниться-
Язык мы знаем хорошо,
Спасибо, thank you, danke sch?n!
5 ученик: Сегодня мы хотим сказать всем педагогам нашей школы много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. Потому что чаще всего забываем это сделать каждый день!
6 ученик: Мы славим тех, кто нас ведет к познанью,
Кто выбрал путь нелегкий из дорог,
Мы славим вас, кто с честью носит званье:
Учитель, воспитатель, педагог!
(подарки всем учителям)